Детско-родительские отношения
Главная » Общение и консультация » Онлайн консультации » Детско-родительские отношения
Консультации психолога на тему детско-родительских отношений - взаимоотношений между родителями и детьми, проблем воспитания и развития детей. Общение ребенка с родителями является первым опытом взаимодействия с себе подобными, да и вообще с окружающим его миром. Насколько благоприятно сложатся детско-родительские отношения, настолько эффективно в дальнейшем у человека будут складываться отношения в социуме. К сожалению, многие проблемы детско-родительских отношений начинают решаться с глубоким запозданием – тогда, когда следствия этих проблем в прошлом, начинают вдруг кардинально менять настоящую реальность. Если у Вас есть ощущение, что в детско-родительских отношениях в вашей семье назрели проблемы – обращайтесь за помощью к психологам! Не дожидайтесь момента, когда накопившиеся проблемы ваших детско-родительских отношений начнут рушить Ваше семейное благополучие!
Вы можете задать вопрос, или почитать архив вопросов-ответов. Возможно, у кого-то уже были подобные проблемы и в ответах психологов вы найдете что-то полезное для себя.
В психологической помощи нуждаются Ваши друзья и знакомые? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Наталья: (27.08.2014)
Добрый день. Моей дочери2,5 года. Пошли в детский сад. Очень сильно плачет и отказывается общаться с детьми и воспитателями и заниматься. Так продолжается месяц. Подскажите, пожалуйста, как ей помочь адаптироваться, какие нужны действия от родителей? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья.
Искать воспитателя который сумеет найти общий язык, поменять садик на тот, в котором не занимаются . На самом деле, поменять садик или группу не так уж сложно. Для этого достаточно в саду сходить к старшему воспитателю и сказать: мне все нравится в такой то группе, у меня лично нет никаких претензий к воспитателю Марьиванне, если бы мне было 2.5 года, Я бы к ней ходила с удовольствием. Но вот малышка бузит, плачет, и я не могу РАБОТАТЬ, переживаю за нее. Нельзя ли попробовать походить в другую группу, к деткам постарше, например? В 90% случаев перевод в другую группу оказвает нужный эффект. В 10% случаев требуется сменить садик. Садик меняется также просто, только идти надо в местный ОСИП (по моему так это теперь называется), и озвучивать точно такой же текст. Нет претензий к садику, все люди замечательные, сама бы ходила, но дочке не НРА.
Всегда это имеет эффект по следующим причинам:
1. Ребенок понимает, что Вы не забили на его страдания, и пытаетесь решить проблему.
2. Ребенок понимает, что все равно БУДЕТ ходить в сад, в этот , тот, пятый, десятый, потому что больше нет другого выхода.
Удачи, всего хорошего.
Кристина Викторовна
Робот считает, что, возможно, Вам также окажутся полезными рекомендации и ответы психолога в следующих разделах онлайн консультации:
Общение и консультация
- Онлайн консультации (2285)
- Форум (65)
Наши специалисты
Формы психолог. помощи
Специальные предложения
Информация
Координаты
Рекомендуем
Хотите получать свежие статьи и рекомендации с нашего сайта? Просто введите свой контактный e-mail в форму и подтвердите подписку!